
Случайная компания
Юридическое название: ООО "UNIFLOOR"
Адрес: 115583, ул.Генерала Белова, д.26
Телефон: +7(495) 641-05-00
Факс: +7(495) 641-05-00
Сайт: http://unifloor.ru
E-Mail: yurij.nanov@unifloor.ru
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
frontdesk.ru

Контактная информация
Адрес: Москва
Телефон: +7 495 6235946
Факс: +7 495 6235946
Сайт: http://frontdesk.ru/
E-Mail: news@frontdesk.ru
Описание
Сообщество frontdesk.ru является некоммерческим проектом и дает возможность открыто общаться и получать информацию всем, кто считает своим призванием сферу гостеприимства.
Основная задача сообщества - открыть профессионалу гостиничного дела доступ к опыту, который приобрели российские и западные менеджеры гостиничного бизнеса.
Мы приглашаем всех участников к сотрудничеству и полноценному общению. Участие в сообщество дает возможность обмениваться практическими наработками, получать последние новости, а также участвовать в создании и наполнении сайта.
Сообщество frontdesk.ru открывает широкие возможности для всех отраслей гостиничного бизнеса. Поставщики и смежные компании могут заявить о себе. Кадровые службы могут заниматься поиском персонала, получая максимальную информацию о том или ином кандидате. Менеджеры и управляющие могут работать с документами, читать международные и российские статьи по гостиничному бизнесу. Любой участник сообщества может быть соавтором и вносить свой вклад в развитие как своей компании, так и гостиничной индустрии в целом.
Создатели сообщества frontdesk.ru призывают к живой дискуссии участников и надеются, что frontdesk.ru поможет каждому участнику в профессиональном росте, а компаниям - в успешном ведении бизнеса.
Персоны компании

Последние публикации компании

30 долларов за гарантию номера в отеле


Ледяная гостиница в Швеции будет работать и летом

"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала

Cочи на июньские праздники подорожал на четверть и заполнен на 80%
17 июня 2025 Наибольший спрос - у санкура, там заполняемость дошла до 90%. Ну а суточные ставки в гостиничном фонде на июньские праздники превысили 6 тысяч рублей в суткиБудущие туркластеры анонсировали на форуме "Путешествуй!"
17 июня 2025 На территории каждого из этих всесезонных курортов и туристических зон появится от нескольких сотен до нескольких тысяч новых гостиничных1,7 миллиардами рублей поддержат гостиницы Анапы и Темрюка
17 июня 2025 Отельерам будут доступны льготные займы и даже микрозаймы по ставкеЕще 3 плавучих отеля спущено на воду
16 июня 2025 В России расширяется сеть плавучих отелей: три новых объекта отправились из Подмосковья в Карелию, где будут размещены на лесных озёрах. Проект развивает концепцию «путешествий без выхода изMarriott и IHG: сразу несколько мини-вех
16 июня 2025 Moxy Hotels дебютирует в Турции, брендированные резиденции от Marriott дошли до порога 300 проектов, а voco от IHG преодолел планку в 100 открытых объектов. Первая половина июня 2025 года стала знаменательной для таких гостиничных гигантов, как IHG и Marriott, сразу в связи с несколькимиОтель 5* ожидается в аэропорту Петропавловска-Камчатского
16 июня 2025 Новый терминал аэропорта Камчатки по проекту Клаудио Сильвестрина открывают в 2025 году. На его территории появится отельМаксим Решетников: "Реформа системы классификации должна создать равные условия для работы бизнеса"
11 июня 2025 Все отели независимо от наличия действующей классификации должны пройти самооценку. Работа отеля без включения в новый реестр Росаккредитации является незаконной. Прошло первое заседание Совета по классификации средств размещения. Функции Совета: рассмотрение жалоб на гостиницы, подготовка рекомендаций по приостановлению или прекращению действия „звезд“, утверждение программ подготовки для...Гостиницу в Красной Поляне продают за четыре миллиарда
11 июня 2025 Популярный отель с отличным рейтингом на агрегаторах предлагают с "возможностью расширения инфраструктуры". Нынешний объем помещений - 10 тысяч квадратных"Тенденция по Анапе не поменялась, и скорее всего уже не изменится": туроператор - о ситуации
11 июня 2025 Из трендов: глубина продаж - минимальна, многие бронируют буквально за пару дней. Однако продолжают ехать те туристы, которым море не столь важно. Отели тоже определились, как привлечь гостя не опуская цен ниже "приемлемых". Некоторые прекрасно заполняютсяТочки роста для отелей: как бизнесу продолжать развиваться в текущих условиях
10 июня 2025 Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в...Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk – это место, где можно узнавать главные новости гостиниц и гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиницами и. конечно, вакансии, которые размещают гостиницы.
Согласитесь, возможности, которые предоставляет Frontdesk, не ограничены, но главное, что должно заинтересовать тех, кто вовсе не связан с гостиничным бизнесом, это новости. Понятное дело, что сфера туризма и гостиничной деятельности попросту не сможет существовать без своих клиентов, туристов, бизнесменов и просто людей, которые вынуждены остановиться в гостинице.
Если вы отправляетесь на отдых в какую-либо страну, не забудьте, что вы первый заинтересованы в информации об отелях страны, куда отправляетесь. Если вы зайдете на сайт Frontdesk, то сможете спланировать свое путешествие, выбрать правильный отель, который, возможно, именно в период вашего путешествия будет предлагать своим клиентам скидки или специальные предложения. А ими нельзя не воспользоваться.
Для тех же, кто действительно работает в гостиничной сфере, этот сайт прекрасная возможность разобраться в процессах, происходящих в вашем бизнесе, изменить какой-то из сегментов вашей гостиницы и стать привлекательнее для постояльцев.