Петрозаводск

Тема недели

Класс отелей накладывает на них обязательства по предоставлению гостям сервиса определенного уровня. В гостиничном бизнесе уже давно сложились свои каноны, которым стараются следовать отели, стремящиеся подтвердить свой статус. Особенно высокие требования предъявляются к отелям 4-5 звезд. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В гостинице Park Inn by Radisson Петрозаводск новый Генеральный менеджер

Ходос Максим Владимирович назначен на должность Генерального менеджера отеля Park Inn by Radisson Петрозаводск.

Новый руководитель отеля приехал в Петрозаводск из Москвы. Максим Владимирович имеет большой опыт работы в сфере гостеприимства и хорошо знает специфику российского рынка гостиничных услуг. Свою карьеру он начал в 1997 году в качестве бухгалтера по расчетам с клиентами в отеле международной сети MARRIOTT, затем работал в должности финансового контролера и далее регионального финансового контролера по 5 международным гостиницам компании в Москве. В последствии был назначен директором централизованного отдела снабжения уже 6 отелей. В 2010 году г-н Ходос возглавил сеть гостиниц в Москве под брендом «Космополис», а спустя 3 года отправился в Сочи для открытия большого отеля MARRIOTT CY SOCHI PLAZA.

В начале 2015 года Максим Владимирович получил предложение возглавить не так давно открывшийся отель под брендом Park Inn by Radisson в городе Петрозаводске. Как отмечает г-н Ходос: «The Carlson Rezidor Hotel Group известная, распространенная и хорошо зарекомендовавшая себя международная гостиничная сеть. Кроме того, она широко представлена в России и странах СНГ, что дает большие возможности развития и роста внутри компании. Бренд Park Inn by Radisson в структуре гостиничной сети привлекает меня своими стилевыми решениями, качественными стандартами, высоким уровнем сервиса, благодаря которым, а также приемлемым для широкого круга клиентов ценам, он пользуется хорошей популярностью среди гостей во всем мире. Я вижу хороший потенциал развития бренда Park Inn by Radisson в городах и регионах России благодаря удачному позиционированию на рынке. Гостиница находится в среднем ценовом сегменте, который в данный момент наиболее востребован в нашей стране».

По словам Максима Владимировича, предложение стать руководителем отеля в Петрозаводске сразу привлекло его, по сравнению с другими вариантами, красотой самого региона (Карелии) и новыми возможностями для развития. Также сама гостиница очень понравилась своей позицией на рынке города, современным стилем, новизной, техническим оснащением, инфраструктурой и набором предлагаемых услуг.

На вопрос о первом впечатлении о городе и начале работы г-н Ходос отвечает: «По сравнению с Москвой город показался довольно компактным, уютным и дружелюбным, хотя полное впечатление я надеюсь получить в летний период, когда Петрозаводск и его окрестности смогут раскрыть свою красоту и достоинства в полном объеме. Приятное впечатление произвели люди, и прежде всего – сотрудники отеля Park Inn by Radisson Петрозаводск. В основном, все очень доброжелательные, приветливые и приятные в общении. В голове у меня много идей и планов по развитию нашей гостиницы, ресторана Paulaner и стильной кофейни. Впереди активный летний туристический сезон и, соответственно, активная работа! Надеюсь, с помощью имеющейся дружной команды нам удастся достичь поставленных целей и решения новых задач!»


  источник: Park Inn by Radisson Петрозаводск

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника