Петрозаводск

Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В Петрозаводске начал работу call-центр для туристов

К счастью для многочисленных туристов Карелии в Петрозаводске начал работать информационный call-центр, предназначенный для информационный поддержки российских и иностранных путешественников. В торжественной церемонии открытия информационного центра приняли участие Глава Карелии Андрей Нелидов и известные российские путешественники – Федор Конюхов и Виктор Боярский, пишет  http://karelinform.ru. Они смогли первыми оценить преимущества call-центра и его значимость для туристов. Ведь задача информационного центра, в первую очередь, заключается в предоставлении всей необходимой информации для туристов, в том числе о гостиницах, местах отдыха, транспорте и туристических маршрутах. Поэтому работа центра призвана во многом облегчить пребывание путешественников в Петрозаводске.

Операторы нового call-центра готовы ответить на любые интересующие вопросы путешественников, владея в совершенстве русским и английским языками. Благодаря знаниям и квалификации операторов туристы имеют возможность подробно узнать о средствах размещения в Петрозаводске, транспорте и маршрутках поездок, а также об интересных туров и местах отдыха. Кроме того, одной из задач call-центра является консультация туристов в чрезвычайных и экстренных ситуациях, включая вызов медицинской службы, полиции и других служб.

Работа call-центра имеет огромную значимость для индустрии туризма и гостиничного бизнеса Карелии. Ведь здесь туристам предоставляется вся необходимая информация, помощь и поддержка во время путешествия. А значит, туристам гарантирован отличный отдых с комфортабельным размещением. Приезжая в столицу Карелии, каждый путешественник благодаря call-центру может удобно и быстро выбрать гостиницу, разместиться, а также составить план своего отдыха с посещением наиболее значимых и привлекательных достопримечательностей. Работа call-центра в рамках развития туризма республики представляет собой стратегически верное решение, позволяя при достаточно небольших вложениях обеспечить успешную деятельность индустрии гостеприимства и туризма. Так, что в дальнейшем ожидается, что туристическая отрасль Карелии будет стремительно развиваться, а путешественники смогут без труда оценить все туристские возможности республики благодаря оперативности и квалифицированной деятельности операторов call-центра.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника